[email protected]

Re[3]: [jabber-users] Import ejabberd to jabberd1.4.4

Subject: Re[3]: [jabber-users] Import ejabberd to jabberd1.4.4
From: Anton Yuzhaninov
Date: Thu, 21 Sep 2006 14:58:17 +0400
Hello Сергей,

You wrote on Thursday, September 21, 2006, 2:35:51 PM:

СЗ> Да mnesia  :(
СЗ> Тогда пните меня куда-нибудь на описание форматов, из какого в какой
СЗ> конвертить?

Документацию на текстовый дамп mnesia не видел но если посмотреть,
его, то зная что там должно быть можно разобраться и без неё.

Только для полного импорта данных придется писать какой то парсер.

В каком виде нужны данные для jabberd 1.4.4 не в курсе. Мы сейчас
используем jabberd2 и там все храниться в SQL.

Собственно у меня была задача в сжатые сроки перейти с ejabberd на
jabberd2 и единственное что я сделал - вынул из текстового дампа
ejabberd логины с паролями и записал их в SQL. Для этого был написан
простенький perl-скрипт с regex-ами. Распарсить весь дамп используя
только regexp не получиться и надо будет писать что-то посложнее.

--
 Anton Yuzhaninov.